Война ипостасей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война ипостасей » Игровая информация » Информация о вервольфах


Информация о вервольфах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кто они?
Оборотни (или «вервольфы» — люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей — многочисленны и ужасны.
Оборотень может физически превращаться в волка. Это изменение происходит как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему.
Человек, который стал оборотнем не по своей воле, а был укушен, не считается "зараженным" необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови.

Способы, орудия защиты и обороны
Убить оборотня было не так сложно, как вампира. Поймав человека-волка, его можно  застрелить, хотя для этого требовалась серебряная пуля. Кроме всего прочего были действенные кинжалы с серебряным лезвием. Будучи раненым или убитым, он вновь принимал человеческий облик.
Средние века существовали так называемые «серебряные ошейники» или  «ошейники оборотня». В основе их работы лежит воздействие серебра на организм оборотня. "Ошейник" был придуман как орудие возмездия. Где он был изобретен, точно сказать нельзя.
Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра. Этот ошейник освещался. Далее предстояло выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, он не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.
Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет лишь человек.
Но живут оборотни с ошейником недолго, ибо волку свобода дороже... впрочем как и человеку тоже.

Возрастные критерии
Оборотни делятся на несколько кланов. Полное имя вервольфа помогает понять, с каким именно родом ты имеешь дело и выстроить соответственно собственное поведение. Людям чаще всего такие нюансы мало что говорят и они называют всех упрощённо «Лупусами». Хотя правильнее было бы «Канис Лупус». Это наиболее распространённый клан обычных оборотней. В книгах описывают именно их.   
Оборотни в отличие от вампиров смертны, максимальный срок их жизни - тысяча лет, но очень редко кто до него доживает. В среднем, этот возраст составляет четыреста лет.
- До 50 лет в шкуре волка – молодой член стаи,  неустойчивы к перепадам настроения, только учатся контролировать зверя, доступны  общие способности  оборотней, чувствительны к магии, в том числе и магии Инквизиции. Большая доза серебра убивает на месте.
- От 50 до 150 лет - полноправный член стаи, хорошо владеет общими навыками, легче переносит обращение, начинает осваивать способности клана. Обычно, к этому возраста оборотни овладевают одной характерной способностью.
- 150-250 лет – опытные члены стаи. Полностью владеют собой, вырабатывается некоторая стойкость к магии Инквизиции низших чинов. Овладение второй характерной способностью.
- 250-400 лет – вырабатывается  стойкость к магии среднего уровня, овладевают третьей и далее способностью.
- 400-900 лет - набираются опыта в схватках, в совершенстве осваивают всю магию, приобретают устойчивое сопротивление к магии Инквизиции и почти всей магии вампиров. Таких оборотней можно убить либо серебряным колом прямо в сердце, либо длительными и серьезными ранениями при помощи высшей магии, или, на худой конец, от когтей и клыков своих собратьев (не обязательно по клану, но все при том же условии многочисленных ранений). К тысяче лет оборотни потихоньку стареют внешне, и умирают сами.
Надо заметить, что вожаки никогда не умирают сами. Претендующий на его место должен сразится с вожаком, и убить его, или умереть самому (тут уж на милость победителя)
Оборотни существуют (в концепции Войны Ипостасей) двух видов - рожденные и зараженные.

Какими они бывают?
Рожденные появляются на свет, когда хотя бы один из родителей оборотень, при том, ген ликантропии доминантен, и при связи человека и оборотня все равно рождается оборотень, полукровок у них не бывает. Здесь может вставать вопрос лишь о силовом уровне волка. Обычно, рожденные тщательно ведут свою линию крови, и их очень мало. Сильнее зараженных оборотней в том, что легче контролируют себя и своего зверя, им легче дается обращение не во время полнолуния.
У  рожденных оборотней взросление протекает быстрее, чем у людей. При счастливом безоблачном детстве один год их жизни приравнивается примерно к двум человеческим. В неблагоприятных условиях взросление вервольфов ускоряется в два раза. А если ликантропу грозит смертельная опасность, то его совершеннолетие достигается за два года. За это время происходит полное взросление организма, всех его систем и тканей. Это жесткий перегруз для рожденных оборотней, и бесследно он не проходит, такие оборотни склонны к агрессии в большей степени, чем все остальные. Во время такого взросления на ребенка нападает не прекращающийся жор, суставы ноют, а иногда и болят, неконтролируемы эмоции. В сущности, в это время волчата похожи на комки нервов и злости, которые постоянно грызут, в лучшем случае оленью ногу.

Зараженные оборотни появляются путем передачи вируса леканропии через укус взрослой особи оборотня. Особенно опасен укус в полнолуние, обращение происходит буквально за несколько часов, оно более болезненно. Если же укус произошел в другую фазу Луны, то обращение может длится до нескольких дней, а то и неделю. Симптомами такого укуса будет повышенная раздражительность, температура, ломота в теле, не контролируемая агрессия, не прекращающийся голод, обычно человек очень хочет мяса, при том, желательно сырого.
Самые распространенные оборотни. Обращение проходит болезненно, длится до 2 минут, после чего перед нами предстает волк, больше обычных размеров своих природных аналогов, но не более, чем в два раза. Самки обычно много меньше самцов. При этом, шанс появления как и альфа, так и бета особей абсолютно равен, все зависит от характера и физических данных зараженного человека. В полнолуние зараженный оборотень не может не обратиться. Обычно, к этому времени им сложнее контролировать себя, а так же повышаются их физические показатели. Но так же, в это время они становятся уязвимы для оружия Инквизиции (серебро, огонь)

И те, и другие оборотни испытывают боль от серебра в любом виде, за исключением представителей конкретных кланов (см. ниже). У всех оборотней паническая боязнь огня. Так же, исторически сложившаяся неприязнь к вампирам. Между собой при обычных условиях все кланы оборотней живут мирно, если не нарушаются территориальные владения того или иного клана, или нет посягательств на власть в клане. Оборотни «лупусы» берут силой и выносливостью, они несколько неуклюжи в сравнении с сородичами «кошками», и в основном их магия направлена на физические нужды.

0

2

Кланы оборотней

Канис Руфус  —Рыжие волки  

Очень могущественный и богатый клан. Крайне хитрые и умелые предприниматели. Бойцы посредственные, но берут коварством.
Считается, что историческая родина Руфусов Италия. Прекрасные политики и интриганы, эти волки первыми поняли, что не все решает грубая сила, и заняли львиную долю политики между кланами. Считаются хранителями всех фондов «Канис Лупус» и активно этим пользуются. Разозлить Руфуса означает лавину интриг и проблем.
Не высокие, не выделяющиеся внешне ничем, кроме ярко-медной рыжины шерсти. Эти волки  считаются самыми слабыми по своим показателям, поэтому обычно ходят или с охраной (если позволяет состояние и статус),  или очень тщательно выбирают свои пути.

Способности:
- Доминирование над животными(общ)
-Эмпатия
-Форсаж (взрослые особи)
-Регенерация (слабее,чем у остальных)
Обращение (общ)

Куоны (Куон Альпинус)-Красные волки 

Эти волки также плохие воины, но прекрасные актёры и ремесленники. Очень красивые, нрав миролюбивый. К сожалению, их мало. Куоны - самые дружелюбные волки, насколько это понятие вообще применимо  к этой расе. Произошли из галльских равнин, оттуда же получили любовь к веселью и любопытство, переплюнувшее  даже кошачье.
Имеют шикарный алый окрас шерсти, высокие, тонконогие особи с аккуратной мордой. Раньше были очень многочисленны, но истреблены на данный момент из-за яркого окраса, а так же посредственным способностям к выживанию и сражениям. Если бы они обитали в Спарте, то слабых и немощных детей отдавали бы им. Предпочитают  тихие светлые горные рощи (из соображений труднодоступности), но с появлением больших городов их так и тянет людей посмотреть да себя показать. Очень любопытны, иногда это заглушает инстинкт самосохранения. Весельчаки, свои в любой стае, что иногда раздражает.

Способности:
-Обращение (общ)
-Доминирование над животными (общ)
-Очарование
-Регенерация (общ)
-Управление звуком

Канис Лупус Гуар, Гуары-   Гривастые волки

Они прекрасные бойцы. За счёт длинной гривы убить их довольно трудно.
Родина - леса германских племен. Невысокие (самые мелкие представители ликантропов), плотные, кряжистые, жилистые волки берут поразительной сообразительностью, силой и неуязвимостью. Шкура заменяет им доспехи, а мощные лапы становятся смертельным оружием. Их трудно убить, но они чувствительны к магии, стараются уничтожить противника прежде, чем он опомнится.
Обычно, это весьма грозные, серьезные особи, выполняют приказы старших неукоснительно, трепетно относятся к безопасностям и независимости своего клана. Бунтари, не признают над собой власти кроме вожака. У них самые жесткие условия воспитания новообращенных и молодняка. Держатся особняком, в политике защищают только свои интересы. Одни из немногих имеют линию крови.

Способности:
- Обращение (общ)
-Доминирование над животными (общ) 
-Регенерация (общ)
-Трансформация тела ( боевое уплотнение тела для боя)
-Стойкость
-Форсаж


Альбусы (Канис Лупус Альбус) — Белые волки

Родина - Северная Европа и оттуда - Исландия, Гренландия. Эти волки любят холод, поэтому их не часто увидишь в большом количестве за пределами их родины.
Основная боевая пехота оборотней. Они гораздо крупнее Гуар, недостаток мастерства и неуязвимости компенсируют силой и выносливостью. Это танки в мире вервольфов. Альбус сражается до последней капли крови и далеко за гранью боли. 
Крупные, белые волки, с мощными конечностями, чуть удлиненной  благородной мордой и грозным оскалом.
Эти волки настолько спокойны, что это иногда для них выше, чем вопрос выживания. Лидеры от природы, они некогда оспаривали право доминирования над волками. Рвут молча, благодарят одним своим присутствием. Благородны, живут по чести. Презирают Руфусов, поэтому стараются держаться от них подальше, но при возможности дуэли с одним из Рыжих, не упустят своего шанса. Верные друзья, лютые враги и трепетные родители. Имеют линию крови (Рагвард)

Способности:
- Обращение (общ)
-Доминирование над животными (общ) 
-Регенерация (общ)
-Стойкость
-Управление болью (состояние «берсерка»)

Дирусы (Канис Дирус)- Ужасные волки.

Это настоящие машины для убийств. Они самые крупные, сильные и агрессивные представители оборотней. Этот клан — венец боевой эволюции ликантропов. Их девиз: «Победи или умри». Смертельные ранения их не останавливают и не ослабляют, боеспособны до последнего вздоха. 
Родина - Восточная Европа. Для этого клана характерен  блестяще-серый или угольно–черный окрас шерсти, мощная мускулатура и  тяжелая морда.
На данный момент - правящий клан среди оборотней, произошло это недавно, около ста лет назад, когда Руфусы не смогли своими деньгами спасти волков от истребления Инквизицией. Прямолинейны, решительны, жестоки, всегда добиваются того, что хотят любыми средствами, живут по чести, благородны, однако, не все их благородность могут понять. Их очень трудно отвлечь от цели. Талантливые полководцы, имеют тесные связи с Альбусами. Линия крови (Морхен)

Способности:
- Обращение (общ)
-Доминирование над животными (общ) 
-Регенерация (общ)
-Стойкость
-Управление болью (состояние «берсерка»)
-Форсаж
-Трансформация тела (боевое изменение тела)

Аурус Лупус- Золотые Волки

Единственные в своем роде волки-маги.
Родина - Британия. Высокие, тонконогие волки с ярко-золотой, блестящей шерстью. Благородный род Золотых уступал своим собратьям во всем, кроме одного - они владели магией, и в большей степени  имели успех в схватках с вампирами, имея волчью выносливость и живучесть.  Осторожные, пугливые, эти оборотни никогда не показывались людям, и их было практически невозможно найти, если не знать, где искать. Правители в глубоком прошлом, они сначала добровольно отошли от власти, уединившись ради знаний. Их использовали там, где не помогали ни сила, ни хитрость. Были почти полностью уничтожены во время последних войн  ликанропов, если Куонов можно разыскать по миру еще около пятидесяти, то Аурусов не наберется и десятка. Талантливые маги, провидцы. Практически неуязвимы для магии Инквизиции и серебра.
У этих волков есть еще одна уникальная особенность в сравнении с сородичами: этот клан имеет второго зверя - лису (кицунэ). Рождение таких волков крайне редкое явление, зато по силам они превосходят своих родственников-волков, в силу того что в совершенстве могут овладеть двумя дисциплинами сразу в довольно молодом возрасте, они учатся лучше, у них  более гибкий ум. Но за такие способности кицунэ платят довольно дорогую цену - они зависимы от крови людей. Это не только способ питания, это как зависимость, как наркотик, от которого невозможно  отказаться или «завязать». Негласно считается, что именно присутствие кицунэ в клане Аурусов послужило причиной истребления клана.

Способности:
- Обращение (общ)
-Доминирование над животными (общ) 
-Регенерация (общ)(пониженная)
-Превращения (способны менять свой облик (метаморфы, только взрослые особи)
-Управление звуком
-Призыв духов
-Прорицание
-Телепатия
-Иллюзии
-Очарование

Канис Фелес – кошки

Единственный клан, который принимает под свое крыло всех оборотней со зверем семейства кошачьих. В отношении них трудно использовать понятие «клан», так как сами они больше предпочитают использовать слово «прайд». Внутри клана, они действительно стараются делиться по семьям. Среди этого клана только представители крупных кошачьих хищников. Разумеется в сравнении с Лупусами (волками) Фелесы значительно менее сильные, но при этом такая дискриминация с лихвой компенсируется их скоростью и природной гибкостью. Этот клан сратается держаться особняком, просто в силу природной не любви к собакам, хотя и перед Лупусами они все равно приклоняются, как перед более сильными, потому и признают их власть. Но это ни сколько не мешает им составлять конкуренцию в борьбе за власть тем же Дирусам и Руфусам. В сообществе ликантропов они занимают вполне конкретную нишу – они наемники, шпионы и убийцы, при том, наверное, самые опасные.

Способности:
- Обращение (общ)
- Регенерация (общ)
- Ядовиты когти (общ)
- Скрытность (общ)
- Аллюризм (доступен всем кроме львов и тигров)
- Форсаж

0


Вы здесь » Война ипостасей » Игровая информация » Информация о вервольфах