Война ипостасей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война ипостасей » Игровая информация » Информация о вампирах


Информация о вампирах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кто они?
Древние ламии - это умершие люди, которые могут выходить из могилы, являться живым и принимать участие в их жизни. В большинстве случаев вмешательство это злобное и приносит несчастье. "Не мертвые", вампиры,- это разновидность ламий. Они также встают из гробов и сосут кровь живых людей. Само слово "вампир" пришло из венгерского языка, славяне называли вампиров упырями ("пиявка").
Большинство стали вампирами, если верить легендам, из-за общения с другими вампирами. Это как инфекция, передающаяся через укус. Укушенные обретают вечную жизнь, но обречены на жажду крови.
Вампиры могут жить века и, чем дольше живут, тем становятся могущественнее. С каждой жертвой сила их растет, также растут и знания. Они могут обращаться в летучих мышей, окружать себя туманом или даже обращаться в туман. Похороненному вампиру вовсе не обязательно прорывать себе выход на поверхность в толще грунта: он туманом просачивается на поверхность, а затем принимает прежнюю форму. Они любят лунные ночи. Зубы у них длинные, острые, пальцы так же длинные с острыми ногтями, дающие им возможность ползти по отвесным стенам.
Чем сильнее вампир, тем он легче усыпляет жертву своим взглядом или прикосновением. Самый сильный человек под взглядом такого вампира делается совершенно беспомощным, никакая храбрость тут не поможет - человек засыпает против своей воли, становясь верной жертвой вампира.
Вампир засасывает кровь в один, в два приема, реже в три, четыре. Первый раз самый трудный: жертва боится и сопротивляется. Зато потом это легче, больной ждет и желает прихода своего мучителя... Вампир может кормиться от одного человека несколько дней, недель, если тот оказывался живучим. Жертва лишь осознаёт, что ее мучают плохие сны и страшная усталость.
Иногда вампир влюбляется и тогда засасывание идет очень тихо, он наслаждается понемногу, сберегая дольше жизнь любимого существа. В таких случаях жертва сама становится вампиром. Замечено, что предпочтение отдается детям и молодым людям. Считается, что молодая кровь питательнее и целебнее. Для своих нападений вампиры предпочитают ночи, особенно лунные.
Вампиры имеют склонность навещать прежде всего членов своей семьи, часто молодые женщины разыскивают своих женихов. Многие животные им подчиняются, но все их чуют и боятся, особенно их ненавидят лошади и собаки. Они точно угадывают в них врагов. Вампиры боятся обычных домашних кошек.
Самые могущественные вампиры могут управлять явлениями природы: ветром, тучами, туманом и т. д. Слабая сторона всех вампиров - это та, что каждый из них должен иметь свой приют и лежать в нем в виде мертвеца в продолжение известных часов. В эти часы они совершенно беспомощны, а потому и стараются тщательно скрывать свое убежище и даже иметь их по нескольку.
При успехе в похождениях, т. е. когда жертв достаточно, вампир молодеет и хорошеет. Только красноватый отблеск глаз и яркие, алые губы портят впечатление. Если почему-либо вампиру приходится скрываться, то есть голодать, он бледнеет, сереет, делается малоподвиженым и страшно злым.
Но все-таки он может по нескольку лет лежать прикованным к месту, оставаясь "живым".
Их главный признак: они ничего не едят и не пьют. Более внимательный наблюдатель может заметить, что ни при солнечном, ни при лунном свете они не отбрасывают тени. Кроме того, вампиры большие враги зеркал. Они всегда стремятся их уничтожить. Это потому, что в зеркале не видно отражения вампира, и это выдает его.

Способы, орудия защиты и обороны
Вампира невозможно поймать, но можно убить: выстрелить в него освященной серебряной пулей, связать в гробу специальными узлами, воткнуть одним ударом в сердце деревянный кол. После этого обычно отсекали голову церковным мечом, а тело вместе с колом сжигали. Так же можно заживо сжечь вампира. Если он молод и ещё уязвим, то достаточно предать его солнечному свету.
Молодые вампирши хранят при себе цветы - это души, которые покинули тело после обращения. Они называются ненюфарами. Когда она находит своего избранника, то дарит ему этот цветок и знак своей вечной любви и потерянной жизни. Если цветок уничтожить, то вампир погибает или полностью теряет свою человеческую сущность. После предательства или боли от любимого человека, ненюфар начинает увядать.

"Жизненный" уклад
У вампиров и оборотней есть что-то вроде иерархии, они преклоняются перед сильнейшими. В клане все имеют равные права, но существует кто-то старший, который следит за порядком, изредка отдавая приказы.
У вампиров же вместо кланов-Дома. Его главное отличие-это не столько семья, сколько организация, которая занимается обучением новых кадров и выполняет свою функцию в вампирском обществе. их можно сравнить с  политическими партиями. дома,хоть и имеют в своем названии указание на страны, не состоят из одних французов, арабов, японцев и т.д. Дом так назван из-за национальности основателя, и исторически сложившегося местообитания штаб-квартиры глав Домов. Соответственно, глава Дома управляет им, имеет помощников, службу безопасности (читай-маленькую армию, свою или наемную), секретарей, специалистов. У каждого дома свои архивы и личные фондовые запасы. Смена власти происходит или при добровольном уходе с поста ( при этом глава должен  подготовить приемника, который устраивал бы весь Дом), либо переворотом. Последнее происходит редко, зато метко.
Правит между Домами- Конклав, собираемый из глав, или их представителей в заранее подготовленном и обозначенном месте, на территории Конклава запрещены вооруженные действия, это территория дипломатии и перемирия. Созывается Конклав по просьбе не менее трех глав Домов.

0

2

Дом Воли (Английский дом)
Основатель- Томас Мильтон Уэльский

Один из  молодых домов, так как был образован лишь в Средневековье. Томас Мильтон,  землевладелец для глаз людей, на самом же деле талантливый политик и сильный маг земли, собрал всех своих сородичей на Британских островах и прекратил бесконечные драки за знания и жертв, объединив их под единым знаменем.
На политической арене Домов это один из самых сильных и опасных противников.Фактически, сейчас это едва ли не правящий и самый большой Дом, решающий все споры, присутствующий на всех сделках публичного толка и часто ставящий свою позицию как решающий аргумент. Это интриганы и кукловоды, прекрасно управляющие как людьми, так и собратьями. Их главным конкурентом можно считать Французский Дом.
Пользуются зачастую услугами наемников из других кланов, реже- младшими членами дома.

Дом Воли специализируется на дисциплинах  псионики и доминирования:
-Общие способности*
-Доминирование
-Управление эмоциями
-Глубокий гипноз
-Телепатия
-Телекинез 
-Эмпатия 
-Магия стихий

Французский Дом( Дом Иллюзий)
Основатель-Максимилиан  де Аванджер

В отличие от своего главного конкурента, Английского Дома, был организован скорее стихийно, чем целенаправленно. Началось все с французского философа и дворянина Максимилиана де Аванджера, избравшего для себя и своего ученика- Анри, не осторожность и скрытность, а наоборот:блеск, шум,маскарад. К ним присоединились сторонники, с чего и началась история Дома.
Как говорят в своих кругах, девиз дома :»Смотри-и увидишь». До начала войны с инквизицией, при чем как Первой, так и Второй,  Дом вел политику предоставления людям той картины, которую они хотели видеть. За что отчасти и получили второе название. Дом имеет репутацию творческих бездельников и гедонистов, однако на деле все обстоит совершенно иным образом.
Вносят свой вклад в политику Домов занимаясь связями с общественностью, то есть можно сказать, что они прикрывают сообщество вампиров от человеческих глаз, соперничая в этом с Английским домом. Возможно, их соперничество сложилась исторически, из-за вечных разногласий Англии и Франции.Однако соперничество это протекает зачастую в мирной форме интриг и гадостей из под тишка.
Дом имеют линию крови (де Аванджер), и только у этой линии крови имеется уникальная,отличная от всех остальных способность, которые некоторые принимают за  высшее мастерство дисциплины Обаяния – адилье, способность восполнять свои жизненные силы не из крови, а из энергии других существ во время секса.  При том  на оборотней эта способность практически не действует, доставляя как максимум физическую слабость, вампиров эта способность осушает за несколько раз (при том между актами не должно проходить более суток, иначе эффект будет теряться), людей она опустошает за раз.

Дом специализируется на дисциплинах  псионики ,по  созданию иллюзий и мороков, и считаются непревзойденными мастерами этого дела:
-Общие способности*
-Иллюзии
-Обаяние
-Эмпатия
-Аллюризм
-Магия стихий

Германский Дом (Дом Железа)
Основатель- Алистер Кроули

Дом алхимиков, ученых, оружейников. Специализируются на создании различного рода сплавов, составов, лекарств, оружия, зелий.
Дом Железа далек от политики, они заняли достаточно выгодное положение благодаря своим знаниям и наработкам, он считается одним из самых богатых домов. Его члены весьма скрытны и не любят распространяться о своем Доме, с некоторой иронией относятся к остальным членам сообщества, как многие ученые люди полагая, что им позволено знать на порядок больше, чем всем остальным.

Этот дом несколько ограничен в плане дисциплин,зато пользуется всеми преимуществами своих знаний и достижений мировой науки, 90% которой этот Дом финансирует:
-Общие способности*
-Трансмутация (только на чужое тело и другие предметы) 
-Магия стихий

Арабский Дом(Дом Клинка)
Основатель – Халиф Аль Дарим

Дом воинов, убийц и шпионов. С древних времен этот дом собирал под своими знаменами тех редких представителей вампиров, кто владеет физическими способностями. Дом берет свое начало за долго до нашей эры. Эти сородичи редко открыто отмечались на политической арене, да и таковая их слабо интересовала. Они не безвольные куклы, но предпочитают делать свою работу. Чаще всего они шли в бой ради своих непонятных целей, или ради золота. С ранних пор представители этого дома выполняли заказы на убийства от других кланов, от людей и прочих правителей. Во времена Крестовых походов дом был практически полностью уничтожен, так что на некоторое время вовсе исчез из поля зрения, но буквально лет пятьдесят назад объявился вновь, собрав новые силы.
Один из немногих домов вампиров, который обладает своей линией крови (Шад), которая позволяет потомку Аль Дарима использовать тени, при том не только в качестве нападения, но и ради маскировки.
На политической арене имеет вес только на чьей-либо стороне в качестве наемников. Но за сохранение самих себя и тайны «нечисти» готовы сражаться и без платы (они потом найдут с кого ее содрать). К власти дом не рвется, но в случае если два дома решили расправиться друг с другом и оба наняли Клинков, то ни о каком сражении и речи быть не может. Со своими братьями Клинки не сражаются, так что придется искать того, кто заплатит больше.

-Общие способности*
- Управление звуком
- Форсаж
- Аллюризм
- Стойкость

Индийский дом (Дом Пути)
Основатель – Джохар Раджендра

Первые вампиры с подобными способностями появились именно на территории Индии, отсюда и название. Практически сразу они стали пользоваться неплохой популярностью в обществе вампиров. Самоназвание клана вполне обосновано тем, что основная их деятельность – заработок денег, но в отличие от остальных, они занимаются в основном именно «перевозками» сородичей по миру, пользуясь своими исключительными способностями к телепортации.
На политической арене клан весьма посредственных и к власти особенно не рвется, куда больше отдаваясь философии и путешествиям. Под свое крыло они подмяли транспортный сектор экономики. Их транспортная компания хоть славится не только самыми высокими ценами, но так же и самой высокой степенью надежности. Для тех, кто готов выложить еще больше – предлагаются услуги телепортации (только для нечисти).

-Общие способности*
- Левитация
- Телепортация 

Японский дом (Дом Маски)
Основатель – Нисимура Такамото

Изначально появился в Японии, после – перешел в Китай и далее распространял свое влияние. Так же довольно сильный, с точки зрения физических возможностей, Дом. Этот клан на данный момент так же является военной единицей вампиров за счет своих способностей к метаморфозу (преобразованию собственного тела). Ведет свою игру и вполне успешно уже составляет конкуренцию Домам Воли и Иллюзий в отношении своего стремления к власти.
На политической арене дом стремится к власти, хотя и весьма тонко и тихо. Они не пользуются доминированием или иными способами подавления воли. Их оружие – авторитет, сила и страх. Зачастую пытаются подмять под себя и дом Клинка, хотя с ними в весьма неплохих отношениях из-за схожести рода занятий.

-Общие способности*
- Метаморфоз

Итальянский дом(Дом Крови)
Основатель- Родриго Антарте Луис Борджиа

Самый молодой дом, всего лишь около семисот лет. Основан в Италии, фактически, членами одной  гильдии – кровавых магов.
Дом до недавнего времени находился в тени, о нем не вспоминали,так как фактически ни один его представитель не выбирался в Европу или Азию, не считая некоторых случаев тайных переговоров. Дом имеет солидные дивиденты, как правило, если кому – либо из сородичей необходимо было достать какую-либо редкую вещь, предмет исторической ценности, то обращались к слугам Дома Крови.
Несколько лет назад в Доме был совершен переворот, в ходе которого был свергнут его глава, и на новое место сел один из мастеров, после чего представители Дома начали появляться на Конклавах и мероприятиях. Не известна цель нынешнего главы Дома, но его активность и эффективность методов -  говорят сами за себя.
Все маги крови носят особую метку, как правило, на руках, реже шее. Имеет линию крови ( Борджиа)

Дом специализируется на магии крови. Один из самых неизученных аспектов магии:
-Общие способности*
-Тауматургия
-Управление болью
-Эмпатия

* Общие способности включают в себя гипноз, зов, превращение, регенерация. Ими обладают в той или иной степени представители всех домов в зависимости от своего возраста и "опыта".

0


Вы здесь » Война ипостасей » Игровая информация » Информация о вампирах