Война ипостасей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война ипостасей » Игровая информация » Немного о магии и способностях


Немного о магии и способностях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Существует несколько этапов или уровней владения той или иной способностью. В зависимости от оного она может быть развита сильнее или слабее. Уровни у вампиров и оборотней несколько различаются, поэтому будьте внимательны.
Кроме, стоит заметить, что уровень владения способностей подразумевает под собой не столько возраст персонажа, который решил взять способность, а время, которое он провел в изучении конкретной способности. Для второй и далее способностей – правила возраста такие же. То есть, если, скажем, оборотень, дожил до уровня Мастер, то ему уже в итоге 150+(возраст обращения) лет и он берет себе вторую способность, то Мастера во второй способности он достигнет только к 300+ годам.
Небольшая ремарка для всех сверхъестественных существ: возраст до обращения в зачет уровня способности – не идет.
Первые два года у персонажа присутствуют только общие способности. По истечению этого времени появляется первая индивидуальная способность.

Количество дополнительных способностей:
Вампиры: 2
Оборотни: 3

0

2

Уровни владения для вампиров:
- Неофит – до 50 лет.
- Адепт – 50-200 лет
- Мастер – 200-500 лет (250 лет – возможно взять либо еще одну способность, либо стихию)
- Высший Мастер – 500+ лет.

Уровни владения для оборотней:
- Неофит – до 50 
- Адепт – 50-150
- Мастер – 150-250 (150 - возможность взять еще одну клановую способность)
- Высший мастер – 250-400 (250 - возможность овладеть третьей клановой способностью или стихией)

0

3

Иллюзия
Неофит этой способности может не многое, но порой и этого хватает. Это самые азы. Персонаж может изменить внешний вид одного предмета, заставить видеть вместо него совсем другой. Хотя эта иллюзия требует постоянного поддержания оной и при отдалении от нее хотя бы на пять метров – предмет вновь становится прежним.

Адепт уже способен делать то же самое, что и неофит, но теперь ему не требуется предмет, который бы он изменял. Способен создавать вполне приличного качества иллюзии, которые развеиваются только после отдаления от них более чем на 15 метров. Так что в его арсенале появляется и «отвод глаз» при котором одна или несколько близких к нему целей могут искренне верить в то, что видят либо другого человека, либо вообще не видят никого перед собой.

Мастер вполне способен создавать иллюзии более чем приличного качества, способные обмануть чужие органы чувств. Иллюзии уровня Мастер уже становятся более чем реалистичными, и даже приобретают определенную плотность, но даже созданная иллюзия человека будет не материальной. Он уже не обязан поддерживать свою иллюзию (зависит от размеров и количества), но теперь он вполне способен отдалиться от своей иллюзии более, чем на 50 метров.

Высший мастер, достигший совершенства в создании иллюзий, научился создавать такие вещи, которые способны не только накрыть этаким куполом место размером с городской квартал… так же его иллюзии становятся и материальными. Правда вот, к примеру еда, которая была создана таким образом будет обладать вкусом, запахом, соответствовать тактильным ощущениям, но она не принесет насыщения. Высший мастер способен создавать еще и такие иллюзии, которые бы обладали еще и разумом и более им не требуется ментальная связь с создателем, чтобы, например, с кем-то поговорить. Но такие «существа» отнимают много сил и времени. Для создателя такой иллюзии стоит помнить и то, что такое творение, наверняка еще и отберет кусочек его души. Но такая иллюзия не развеется, до тех пор, пока не получит смертельное ранение, хотя и убить ее не многим труднее, чем человека.

Иллюзии уровней Неофит, Адепт и Мастер не в состоянии обмануть электронику. Т.е. на видеопленке или на фотографии будет то, что есть на самом деле.


Доминирование

Неофит этой способности самое большое на что может рассчитывать – расположить к себе собеседника. Но для этого нужно владеть не только доминированием, но и довольно неплохим красноречием, потому как подобный уровень еще совсем не достаточен для того, чтобы всерьез убедить человека стать вашим союзником/помощником/слугой. Воля собеседника все еще сохраняется и более чем способна к сопротивлению.

Адепт способен уже не просто расположить собеседника к себе, но и вполне ясно внушить ему свою идею. Заставить себе верить… Воля собеседника притупляется, хотя все еще сохраняется разум.

Мастер доминирования может отдать цели прямой приказ и та будет подчиняться, если, конечно, приказ не связан с прямым вредом для его/ее жизни. Так же появляется возможность промывания мозгов, но она требует довольно длительной работы Способен расположить к себе, заставить слушать уже довольно крупные группы людей. Многих использовавших Доминирование на большое количество людей обычно в истории нарекают «прекрасными ораторами», но лишь единицам известен настоящий секрет такого манипулирования толпой.

Высший мастер способен полностью подавить волю цели, полностью стереть понятие личность всего за несколько минут. При большом желании можно даже создать новую личность, но это долгая и кропотливая работа. На создание новой и вполне устойчивой личности уйдет не один день. Можно уже не просто располагать к себе толпу, а напрямую манипулировать ей, отдавая приказы примерно сотне людей, как Мастер управляющий кем-то одним.

Очарование
Эта способность не слишком сильно развивается, и основная ее задача расположить к себе собеседника или просто соблазнить его.

Неофитам светит не более одной цели за раз, а высшие мастера способны прибегнуть к Очарованию воспользовавшись только взглядом и удержать очарованных можно в количестве более сотни. Мастер – не более пятидесяти.

Адепт – не более десяти. Персонажу, овладевшему Очарованием люди поклоняются, им восхищаются, простите за прямоту, но его/ее Хотят.


Эмпатия

Эта способность заключается исключительно в том, чтобы ощущать эмоциональное состояние окружающих. Прогресс здесь все таки имеется, но исключительно в радиусе действия.

Неофит – тактильный контакт

Адепт – визуальный контакт

Мастер – область действия ограничена пятнадцатью метрами

Высший мастер – способен ощущать эмоциональный фон всех присутствующих в радиусе одного квартала (около 300 метров).

Телепатия
Неофит телепатии может во время тактильного контакта прочесть поверхностные мысли цели

Адепт свободно читает мысли одной отдельно взятой цели при визуальном контакте, но не более чем на расстоянии 20 метров. При длительном общении может внушить внушить цели какую-либо мысль, или устроить с целью телепатическую связь на все те же 20 метров и при визуальном контакте.

Мастер может считывать поверхностные мысли всех вокруг него в радиусе 50 метров, а известным ему личностям может на расстоянии до 100 метров организовать телепатическую связь. Визуальный контакт не требуется, но необходимо хотя бы единожды увидеть «клиентов». Может свободно внушать мысли другим людям и нечисти. Мысли не воздействуют на психику, а лишь приходят как непонятно откуда взявшаяся идея.

Высший мастер телепатии способен считывать поверхностные мысли в радиусе 300 метров (квартал). Способны к телепатическому общению с известными им личностями, которые готовы к общению на расстоянии в сотню километров. Могут внушать мысли без визуального контакта, при чем всем в радиусе 30 метров вокруг себя.


Управление эмоциями

Способность очень сильно схожа с эмпатией, и даже куда более широкая, так как помимо чтения этих эмоций добавляется еще и внушение оных, или, если быть точным – управление ими. 

Неофит способен только передать ту эмоцию, которую  испытывает сам. На начальном этапе делается это скорее стихийно и трудно-контролируемо, и происходит только при помощи тактильного контакта.

Адепт может внушить при тактильном контакте любые эмоции, а при визуальном (на расстоянии) только те, которые испытывает сам.

Мастер может внушать практически любые эмоции, вплоть до того, чтобы либо заставить человека драться, либо наоборот может ввести ему в глубокую депрессию, доведя бедолагу до самоубийства таким образом.

Высший Мастер способен внушать эмоции от самых слабых и мимолетных до самых сильных и «въедливых» не только на одну цель, но и на площадь, в радиусе 15 метров вокруг себя.
*Область действия чувствительности см. в описании способности Эмпатия.


Аллюризм

Способность позволяет временно увеличить скорость и реакцию персонажа, но не более чем на 3 минуты.

Неофит – ускорение в полтора раза

Адепт
– ускорение в 2.5 раза

Мастер – ускорение в 4 раза

Высший Мастер – ускорение в 5 раз.

Форсаж
На короткое время увеличивает все физические показатели персонажа, на манер всплеска адреналина. Увеличивается скорость передвижения, быстрота реакции, сила, стойкость организма к внешним воздействиям. Но у этой способности есть очень большой минус. Такой скачек физических показателей вызывает сильный голод и слабость сразу же после завершения. Попытка превзойти предел скорее всего вызовет не только привычную боль, но и может закончиться от разрыва мышечных тканей до летального исхода – смерть от истощения. Время Форсажа ограничено всего лишь 10ю секундами.

Неофит – усиление в 1.5 раз. Не возможно использование более 2 раз подряд без должного отдыха.

Адепт – усиление в 2.5 раза. Не возможно использование более 4 раз подряд без должного отдыха.

Мастер – усиление в 4 раза. Не возможно использование более 6ти раз подряд без должного отдыха.

Высший Мастер – усиление в 5 раз. Не возможно использование более 10 раз подряд без должного отдыха.


Метаморфоз

Многие путают эту способность с Трансмутацией, и такое заблуждение не лишено рационального зерна, но разница заключается в том, что Метаморф способен изменять только собственное тело. Разумеется, что перевоплощение не подразумевает собой изменение тела или его частей в какие-то сложные вещества или механизмы. Только во что-то простое, и, разумеется, масса обязана быть сохранена.

Неофит – способен немного изменять свою внешность, например цвет глаз, волос… не сильно, но возможно изменить черты лица, например нос, губы. И немного - фигуру

Адепт – способен изменяться не только внешне, но так же и немного скелет. Стать чуть выше или ниже, изменить форму черепа и других костей, но все в пределах человеческого организма.

Мастер – уже умеет использовать свое тело как оружие. Например отрастить себе когти, клыки или вовсе сделать из руки костяной клинок. 


Высший Мастер
способен полностью изменять свое тело по своему желанию. Но вопрос лишь в том, что ни один метаморф никогда не избавится от жизненно важных органов. Способен согласно законам физики изменять и материал своего тела, например кожный покров и прочее.

*Процесс метаморфоза отнимает время от нескольких секунд, до нескольких минут. Все зависит от сложности.
**Метаморфоз на самоисцеление не рассчитан, для этого есть регенерация.
***Метаморфоз не подразумевает создание неизвестных материалов и прочего. Стали в организме нет. Все превращения сугубо из того, что есть в организме.


Стойкость

Способность позволяет сопротивляться получаемому урону начиная от ядов и заканчивая заклинаниями. Многие ранения уже перестают считаться серьезными или смертельными. Пассивная способность и действует на постоянной основе.

Неофит – способен немного противостоять физическому воздействию. Ранения немного проще залечиваются и приносят меньше болевых ощущений.

Адепт – серебряное оружие наносит меньший урон, способен противостоять магическим повреждениям уровня Неофит.

Мастер – сопротивление освященным предметам.

Высший мастер – сопротивление магическим повреждениям уровня Адепт.


Управление Болью

Прогресс способности практически не заметен для других, но тот, кто обладает этой способностью может по своему желанию увеличивать или уменьшать свой болевой порог. 

Неофит свободно может не почувствовать простой физической атаки.

Адепт может уже не чувствовать боли от серебра

Мастер - от освященных предметов и магии. 

Высший мастер может заставить себя не ощущать боли ни от каких повреждений, но при этом он так же способен управлять еще и чужим болевым порогом одной цели на небольшом расстоянии (не более 5 метров).


Управление звуком

Способность управления звуковыми волнами:усиление, ослабление, создание, изменение частоты. 

Неофит способенне сильно усилить или ослабить собственный голос. 

Адепт более серьезные усиления и ослабления,изменение тональности,  но уже не только собственного голоса, но и других звуков, которые издает. 

Мастер помимо всего этого способен создать вокруг себя зону полной тишины и незаметности, в радиусе пяти метров. Может в пределах 20 метров от себя  может создать любой звук.

Высший Мастер
расширяет зону тишины до 10 метров, увеличивает радиус создания звуков до 50, создание инфра и ультра звука. 

Левитация
Способность парить над землей не зависимо от силы притяжения. Чем то сродни телепатии, так как можно заставить парить и другой предмет.

Неофит способен заставить парить предмет не более 5 килограмм, но не дальше чем на расстоянии прикосновения, и скорость полета-не более 20 км/ч. 

Адепт может заставить подняться в воздух себя или предмет(ы) общей массой не более своего веса. Скорость полета до 50 км/ч, действует на расстоянии 5 метров от себя.

Мастер способен заставить подняться в воздух груз весом до 3 тонн, расстояние увеличивается до 50 метров, но скорость остается той же. 

Высший Мастер вес увеличивается до 10 тонн, но скорость остается той же, расстояние-100 метров. 


Телепортация

Способность  мгновенно перемещаться в пространстве. 

Неофит
способен переместиться сам или предмет не более половины своей массы и объема на расстояние (касанием) не более, чем на 25 метров в пределах прямой видимости. Не чаще чем раз в минуту.

Адепт – совершает прыжок сам или предмет (при касании) равный по массе и объему на расстояние не более 100 метров. Точка прыжка должна находиться в прямой видимости. Прыжок может быть совершен не чаще, чем раз в 30 секунд.

Мастер – способен совершать прыжок через специально подготовленные точки. Может так же совершать прыжки как Адепт не более 100 метров. Прямая видимость уже не обязательна, но для перехода точка должна быть абсолютно точно известна. Может взять с собой предмет равный ему по массе и объему, либо одного «пассажира». Одновременно пять Мастеров способны создавать стабильные точки перехода в пространстве. Обычный прыжок совершается не чаще, чем раз в 10 секунд. 

Высший Мастер – Способен совершать до пяти перемещений в сутки через стабильные точки. Способен один создать подобную точку. Может совершать прыжки с периодичностью раз в 3 секунды на расстояние до 100 метров и брать с собой троих «пассажиров» или вес и объем в трое превышающий его собственный.

*Точки перемещения являются постоянными «маяками» для перемещений на дальние расстояния. Являются своего рода порталами. Через них можно проводить грузы и объемы одного грузового контейнера. Подготовка к переходу занимает около 10 минут, довольно энергоемкие, но при этом не обязательно проходить через их все на пути следования. Точки переходов можно создавать не ближе чем на расстоянии 100км друг от друга. Создание точки перехода занимает в среднем трое суток.
**Точки переходов в силу своей важности, зачастую находятся на охраняемых территориях и в довольно больших помещениях вроде ангаров или чего-то подобного.
***Перемещения и Прыжки НЕВОЗМОЖНО совершать в другие предметы или живые существа. Если такое происходит – совершающий такое действие погибает, так как тело не находя для себя необходимого объема – переместится настолько, насколько сможет, все что не влезет – исчезнет безвозвратно.
****Перемещение и прыжок так же берут во внимание одежду и минимальное снаряжение, даже неофита. Так что Неофит не теряет при Прыжке того же бумажника или того, что было на нем надето, хотя для оружия есть небольшая вероятность поломки или, хуже того – детонации боеприпасов. Адепты уже не подвержены такому риску.   


Магия крови ( Тауматургия)

Способность управления кровью и контроля ее метаморфоз. Причисляется к боевой магии,хотя кто-то и сравнивает ее с Целительством. Здесь действует не только возрастной показатель, но и несколько этапов посвящения, необходимые для расширения границ возможностей кровавого колдуна. Обычно, посвящения совмещены с переходами в возрасте. Предметы этой дисциплины – Создание, Защита, Контроль.

Неофит начинает с подчинения мертвой крови,так как она считается тупым инструментом, она уже практически не сопротивляется, если так можно выразится.  Здесь он учится азам Контроля и Создания, творя из крови мертвых своеобразных големов. Такой голем живет 3 минуты и выполняет один прямой приказ создателя, он очень нестабилен, и уничтожается не то что магией, но и любым оружием.Зато у него удвоенная сила и скорость, что несколько затрудняет его поражение. Выглядит такой голем как сгусток крови имеющий человеческие очертания, и держится он только в непосредственном присутствии хозяина не дальше, чем в пяти метрах от него. После уничтожения превращается в лужу крови. 
Для перехода на следующий уровень мастерства проходит Посвящение Сердцем: призванное убить в неофите всякие мешающие ему  обучаться чувства и эмоции, оно подразумевает кровь ребенка, при том убитого самостоятельно или на глазах.Это посвящение считается самым жестоким. После кровь жертвы попросту выливается на неофита, и ее поглощает тело.После этого это уже Адепт.

Адепт создает более устойчивых големов, благодаря добавлению в это создание своей крови. Такой голем уничтожается только серьезным уроном (отрубание головы, разрыв на куски и т.п), способен отходить от хозяина на 20 метров, при этом голем выполняет не один приказ, а любой, который отдает хозяин, и живет пока не будет убит или пока не развеет мастер. Адепт способен использовать свою кровь как оружие: метнуть в противника небольшую толику своей крови и нанести ему урон примерно сравнимый с обычным стальным ножом. Так же начинает осваиваться Защита, адепт может натянуть на себя кровавый щит, способный сгладить урон от обычного оружия.Умереть адепт не умрет,но урон получит в раз меньше,чем мог бы.
Проходит Посвящение  Разумом : Адепт должен заполнить ванну 100л крови, соответственно-20 человек, при этом сделать это самостоятельно, зайти в эту ванну по грудь и смешать еще и со своей кровью, опустошив себя до суха. Таким образом, Мастеру дается Сила для будущего поиска Дисциплины. 

Мастер  создает голема, способного держать удар от серебра и от магии уровня адепт, убить его можно тем же способом, что и голема адепта. Способен отходить от создателя на 300 метров, или же привязать голема к месту, которое тот должен защищать (активация может произойти при прикосновении в какому-то определенному месту, или при комбинации действий: разбил вазу, коснулся дверной ручки или т.п.). Щит останавливает удары серебра, физическое оружие(мелкокалиберное, короткое холодное) его не пробивает, может быть разбит магией уровня адепта, если на него воздействуют три последовательных сильных магических удара.
Удар своей кровью наносит уже серьезные повреждения, а еще мастер способен вытягивать из противника кровь, до полулитра за раз,это приносит средние повреждения, а вот вытащившему  мастеру от этого-дополнительная сила. Мастер способен контролировать течение и густоту крови в чужом теле, но ни к чему смертельному или серьезным травмам  это не приведет.
Посвящение Духом символизирует жертвы, которые принес мастер, чтобы достичь высшего мастертсва. Обычно, Мастера к своему возрасту заводят себе учеников. У тауматургов все обстоит сложнее: мастер заводит себе двух учеников сразу, или же воспитанников (возможна комбинация воспитанник и ученик), на посвящении  их ставят в дуэль друг против друга, до символической смерти, как в фехтовании. Победителя, Мастер обязан осушить досуха, забирая с кровью всю его жизнь, силу, и все что вложил в него. 

Высший Мастер способен создавать големов из живого человека, опять таки добавляя частичку своей крови.Такой голем не выигрывает ни в силе, не в ловкости,зато способен быть на любом расстоянии от создателя, и тауматург как бы видит все его глазами. Уничтожается как и голем уровня мастер и адепта, имеет те же характеристики.
Щит выдерживает магию уровня мастера (три последовательных удара), может защитить от мелких осколков. Способен наложить щит на одного человека (вампира,оборотня), сила будет зависеть от количества располагаемой крови, либо на облась до 5 метров.
Удары теперь наносят серьезные повреждения, но сил прибавляют столько же,сколько и мастеру, однако, высший мастер способен воспользоваться Очищением: массовым вытягивание крови в пяти метров от себя, при том общим объемом пять литров. Это ослабляет притивников, что дает возможность выиграть время. Так же, способен заставить кровь «вскипеть « прямо в теле, человека это убивает, оборотень отделается внешним кровотечением и внутренней слабостью, ( в состоянии «берсерка» эффект ослабевает и имеет отдаленные последствия).
Достигается высший уровень Контроля, таких тауматургов называют Кукловодами: высший мастер способен контролировать ток крови в теле, ее состояние, и благодаря этому управлять противником, не давая ему даже приблизится к тебе. Название эта способность получила из-за того, что  колдун использует пальцы для управления, имеет сходство с куклой на веревочках.

*Тауматурги, устрашающие на первый взгляд, жестокие и расчетливые, имеют свои особенности: их магия Контроля, а так же вытягивание крови не действует на вампиров  изучающих дисциплины псионики (Доминирование, Телепатия) а так же тех, кто по возрасту может стать старейшиной (сила воли), оборотни имеют высокую способность к сопротивлению и переносимость боли, поэтому магам придется затратить  большее количество сил, чтобы вывести противника из строя.
В основном, способности к магии крови проявляются у тех, кто при жизни имел дело с кровью :хирурги, патологоанатомы, убийцы (при том последние могли убить и не намеренно, или же чужими руками, но при этом жаждали смерти и крови жертвы). Все детали Посвящений держатся в секрете от всех, кроме главы Дома(гильдии, клана), и двух самых приближенных Высших Мастеров. Все остальные узнают о условиях в ходе самого Посвящения,разглашение тайны карается смертью или изгнанием.

Клеймо тауматургов впитывает всю получаемую кровь в битве, или оказавшуюся на теле и не дает пропасть даром ни одной капле.   

Стихийная магия
Способность управлять природными состовляющими, стихиями. 

Неофит может подпитываться своей стихией, а так же использовать свою стихию (только ту, что находится рядом с ним и небольшие объемы) на атаку. Стихия наносит слабые, незначительные повреждения.

Адепт способен использовать стихию в больших объемах, может подпитывать свою стихию за счет себя. Наносит средние повреждения, стихию возможно использовать как щит. 

Мастер способен наносить серьезные повреждения, при этом им уже не обязательно наличие рядом источника (кроме земли), возможно изменять свойства своей стихии ( повышать температуру, превращать в лед, изменять размеры и структуру) 

Высший Мастер имеет серьезную подпитку за счет стихии, плюс способность отнимает меньше сил, и повреждения становятся критическими.   

Тень
Способность управлять тенями для защиты , маскировки и нападения. 

Неофит способен изменить форму тени, независимо от источника света, может передвинуть тень на небольшие расстояния, может себя накрыть тенью, оставаясь неподвижным. Он станет менее заметным.

Адепт может сделать тень объемной, может воздействовать на тень противника, если затронет ее своей, что будет влиять уже на движения физического тела. Способность скрываться в тенях становится более совершенной и уже недостаточно посветить фонариком, чтобы обнаружить персонажа. 

Мастер Способен создавать плотные и осязаемые тени, вплоть до своеобразного голема, которого можно убить точно так же, как и обычного человека. Скрытность обманывает оптические приборы, в ней уже можно передвигаться, но шальная пуля быстро снесет с вас скрытность. Способен пользоваться тенью для атаки или защиты. Атака наносит средние повреждения, а защита сдерживать атаки обычного оружия и заклинания неофитов.

Высший Мастер
Сквозь тени может совершаться прыжок раз в минуту, на расстояние не более 25 метров, в пределах перемещения можно наблюдать через тень,  атака-серьезные повреждения, защита- сдерживает не серебряное мелкокалиберное оружие, и заклинания уровня адепт. Во время скрытность сливается с тенью, уходит в нее. 

Адиль’о
Способность  совершать энергетическую подпитку во время секса. 

Неофит выпьет небольшое количество энергии, и при этом не сможет контролировать свое насыщение и убьет человека. 

Адепт
если он убьет человека, то насытится до половины, либо насытится в малой степени, но человек впадет в кому на 3 дня. 

Мастер
для насыщения наполовину может оставить человека здоровым, хотя и ослабленным, полностью насытится, но человек впадает в кому на неделю. 

Высший Мастер полностью насыщается , но человек теряет сознание на 2 часа, насыщается до половины- человек испытывает слабость, но остается в сознании.

Оборотня адиль’о  может убить только в случае, если  воздействующий-мастер или высший мастер, а оборотень неофит, или же высший мастер, испытывающий эту способность на оборотне последовательно с перерывом не меньше двух часов. Вытягивание силы происходит только в момент оргазма, а на весь половой акт. 

Общие

Гипноз- гипнотическое воздействие на людей (на оборотней действует только как обезболивающее) , которое вызывает у них желание укуса и заменяет боль на своеобразную эйфорию. Достигается при прямом контакте глаз. 

Зов-при зрительном контакте можно проникнуть в сознание жертвы, вследствие чего она будет слышать приятную музыку, которая ей нравится, которая будет вести ее к вампиру. 

Превращения-вампир способен превратиться в туман, или в рой мелких летучих мышей. У оборотней-превращение в зверя, процесс протекает болезненно (в силу возраста эти ощущения перестают быть заметными) и в течении полутора минут. 

Регенерация
- способность залечивать раны. Не серьезные повреждения зарастают мгновенно, средние-за несколько минут,серьезные-за пару часов. Конечности регенерируют за пару суток.

Доминирование над животными-действует только на животных, при прямом контакте в глаза, заставляет либо подчиниться, либо уйти подальше от воздействующего. Свойственно только оборотням.

0


Вы здесь » Война ипостасей » Игровая информация » Немного о магии и способностях